AlexBetting
25-Mar-2017, 04:46
       

  English
   Home   ·   Login   ·   Registration   ·   About service   ·   FAQ   ·   Contacts
Forecast   ·   Statistics of forecasts   ·   Statistics of matches   ·   System bet   ·   Livescores
Champions League   ·   Europa League   ·   World Cup   ·   Euro Cup   ·   UEFA Cup
World Cup (qualifying)   ·   Euro (qualifying)
News   ·   Affiliate program   ·   Comments


     

20 LEM for REGISTRATION

Affiliate program

• If you have your own site about sport, bets, totalistic and so on, then our affiliate program is for you.

• Affiliate program gives you an opportunity to earn money and put it at any time in your purse (no minimum) or pay for the full service access.

• Each user, registered on the site, gets partners link such as http://en.alexbetting.com/reg/user/. User, following the link and coming to the registration page and login there, is assigned to the partner forever.

• Partner will get 20% of all the spent money of a user. Each partner should understand that registration on the site is free and partners assignments are paid only after user pays for the full access to the service and the end of the period of this full access because the user may apply for the repayment of money paid for the full access to the service.

• At each users (partners) main page (link "Login") you can see how many users were registered on your link. Registered user may be simply a partner, for example, and doesnt pay for the full access. Each partner could follow all data of creditings to his partners account.

• Each registered user accepts terms of the affiliate program and must observe the rules.

SPAM is strictly prohibited. If there is a complaint on the user from the administrators or moderators of the sites, forums, portals or other users, getting SPAM on their e-mail box, then we will have to close the access of this user to his/her section of withdrawal of earned money on his/her main users page. Dont forget that forums, for example, often have special sections for advertising your partners link.

• We pay award fee to the most active partners according to the results of the month. Activity of the partner is determined by the sum of money, earned on the affiliate program during one calendar month. The amount of award fee we determine ourselves and pay it directly to the partners purse.

• Since the 16th of January 2009 we introduced for the partners privileged payment for full access you the service of sports statistics and forecasts. Each partner can use the privilege at any time and pay for the full access to the service using earned money, if there is enough money for the payment. Partner can use the privilege only with his partners money without any additional payments. There is a table below with the discounts for partners according to the period of full access, bought by the partners at the special price.

          1. One week -        240 RUR         166 RUR    31%
          2. Two weeks - 360 RUR 238 RUR 34%
          3. One month - 480 RUR 298 RUR 38%
          4. Three months - 1080 RUR 637 RUR 41%
          5. Six months - 1800 RUR 1008 RUR 44%
          6. One year - 3120 RUR 1685 RUR 46%
          7. Two years - 5040 RUR 2570 RUR 49%
          8. Three years - 6480 RUR 3175 RUR 51%



© en.AlexBetting.com, 2007-2017. Service of sports statistics and sports forecasts

AlexBetting
24.01.2017, 07:59:39
       Русский
  English
   Главная   ·   Авторизация   ·   Регистрация   ·   Описание сервиса   ·   Ответы на вопросы
Прогнозы   ·   Бесплатные прогнозы с анализом   ·   Рейтинг прогнозистов   ·   На что ставят?
Статистика прогнозов   ·   Статистика матчей   ·   Поиск команд   ·   Ставка на систему   ·   Отзывы
Лига Чемпионов   ·   Лига Европы   ·   Чемпионат Мира   ·   Чемпионат Европы   ·   Кубок УЕФА
Чемпионат Мира (отборочные)   ·   Чемпионат Европы (отборочные)   ·   Статистика чемпионатов
Контакты   ·   Новости сервиса   ·   Партнёрская программа   ·   Вакансии   ·   Реклама на сайте
Результаты LIVE   ·   Новости футбола   ·   Серии   ·   RSS   ·   Конкурсы прогнозов

НОВАЯ платёжная система.
20 у.е. за регистрацию


Партнёрская программа

• Если у Вас есть свой сайт о спорте, спортивных ставках, тотализаторе и т.п., то наша партнёрская программа для Вас, а если Вы - прогнозист, то Вам сюда.

• Партнёрская программа даёт возможность заработать деньги и вывести их в любой момент времени на свой кошелек Яндекс (минимума нет) или заплатить за полный доступ к сервису.

• Каждый пользователь, зарегистрированный на сайте, получает партнёрскую ссылку вида http://alexbetting.com/reg/user/. Пользователь, придя по такой ссылке на страницу регистрации и зарегистрировавшись, закрепляется за партнёром навсегда.

• Партнёр будет получать 20% от всех потраченных пользователем средств на услугу полного доступа к сервису. Каждый партнёр должен понимать, что регистрация на сайте бесплатная и партнёрские отчисления выплачиваются только после оплаты пользователем полного доступа к сервису и истечении срока этого полного доступа, потому как пользователь может подать заявку на возврат средств.

• В персональном разделе (ссылка "Авторизация") каждого пользователя (партнёра) показано, сколько пользователей было зарегистрировано по его ссылке. Зарегистрированный пользователь может и не оплатить полный доступ к сервису, а быть, например, просто партнёром. Также партнёр видит полную статистику по начислениям на его партнёрский счёт по датам.

• Каждый зарегистрированный пользователь принимает условия партнёрской программы и обязан соблюдать её правила.

Строго запрещён СПАМ. Если поступает жалоба на пользователя от администраторов или модераторов сайтов, форумов, порталов или от пользователей, получивших спам на свой почтовый ящик, то мы будем вынуждены закрыть доступ этому пользователю в его персональный раздел с выплатой заработанных средств. Не забывайте, что для рекламы своей партнёрской ссылки, например, на форумах чаще всего есть специализированные разделы.

• Мы выплачиваем премиальные деньги по итогам месяца самым активным партнёрам. Активность партнёра определяется по сумме средств, заработанных на партнёрской программе в течение одного календарного месяца. Сумму премиальных мы определяем самостоятельно и выплачиваем непосредственно на кошелёк партнёра.

• С 16 января 2009 года мы ввели для партнёров льготную оплату услуги полного доступа к сервису спортивной статистики и спортивных прогнозов. Каждый партнёр вправе в любое время воспользоваться льготой и оплатить полный доступ к сервису своими заработанными партнёрскими средствами, если их количество достаточно для осуществления платежа. Партнёр может воспользоваться льготой только с помощью своих партнёрских средств без доплат. Ниже приведена таблица скидок для партнёров в зависимости от срока полного доступа к сервису, приобретаемого партнёрами по льготной цене.

          1. Одна неделя -      240 руб.         166 руб.   скидка 31%
          2. Две недели - 360 руб. 238 руб. скидка 34%
          3. Один месяц - 480 руб. 298 руб. скидка 38%
          4. Три месяца - 1080 руб. 637 руб. скидка 41%
          5. Шесть месяцев - 1800 руб. 1008 руб. скидка 44%
          6. Один год - 3120 руб. 1685 руб. скидка 46%
          7. Два года - 5040 руб. 2570 руб. скидка 49%
          8. Три года - 6480 руб. 3175 руб. скидка 51%

• Для наших партнёров и пользователей сервиса мы создали баннеры разных типоразмеров. Чтобы скопировать нужный Вам баннер нажмите на него правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выберите "Сохранить как...".

• Баннеры размером 88 х 31.

                          
15.2 кБ4.5 кБ2 кБ2.2 кБ4.4 кБ4 кБ4 кБ0.5 кБ0.5 кБ

• Баннеры размером 100 х 100.

27 кБ12.5 кБ6 кБ15.7 кБ1.8 кБ

• Баннеры размером 468 х 60.

42 кБ39 кБ
  
18 кБ11 кБ




© AlexBetting.com, 2007-2017. Сервис спортивной статистики и спортивных прогнозов



Рейтинг@Mail.ru